Сколько попаданий в корпус выдерживает игрок? Чтобы вас убить обычно достаточно попасть в вас 4 (четырьмя) пульками в грудь через броник из стандартной винтовки, к коим отнесем 4-1, 4-2, 4-3 и 4-4. Будем исходить из весьма средненького скилла игроков, поскольку при высоком вам должно хватить и одной-двух в голову, но тогда наша математика будет не так наглядна. Пусть в случае один на один вы начинаете стрелять первым и убиваете врага необходимыми четырьмя пульками. Но ведь и враг выпустит в вас очередь. Упростим модель до безобразия. Пусть каждая выпущенная пулька находит свою цель, а пульки летят по очереди: ваша-вражеская-ваша-вражеская... Тогда при равном скилле в нашей ситуации один на один, если вы все-таки выжили, то в вас попали три пульки из четырех. Сколько у вас здоровья? Будем считать 25 процентов. Не густо, однако. А теперь рассмотрим случай, когда вас встречают два врага. Вы выскакиваете, все стреляют одновременно, пульки летят по очереди, как условились. Прикидываем. Пусть даже вы начнете стрелять первым. Сколько пулек вы успеете попасть? Ваше попадание - два в вас - ваше попадание - два в вас - ваше... Хе! Все, пациент скорее мертв. Враг остался один с 50-ю процентами здоровья, другой - 100%. Впечатляет?
"Но их было двое!" - возмутитесь вы, - "Несправедливо!" Хорошо. Пускай за тот же угол заходит второй игрок из вашей команды. Зашел, увидел врагов, все начали дружно стрелять. Пусть даже первым начнет стрелять ваш тиммэйт . Он попал раз, два раза в него попали, он попал еще раз и убил, в него раз попали, он попал (хотя хрена с два он успеет перевести огонь так быстро), в него попали. Финиш. Каков результат? Один живой противник с 75-ю процентами здоровья. При встрече с равным по скиллу противником и удачей на вашей стороне! Не слабо, да? А если удача на стороне противника? Два попадания долой. В итоге - двое живых, один со 100%, другой - с 25%. Вот такая вот злобная математика.