Winners of World
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика при игре
teamwowclanДата: Вторник, 14.10.2008, 01:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактика в цс на мапах ...... Читайте .... 6:59 Pm
Тактика в игре mapa Dust 2. Тактика. Особенности национальной играбельности.
Мясо. Дасты - карты веселые. Особенно второй. На первом, так уже получается, что если терроры крысят - игра теряет изюминку (такую маленькую, коричневую и сморщенную). Многих крысиная тактика просто раздражает. Гораздо лучше прорашить и доблестно умереть, чем шланговать на респе. А вот на втором дасте вопрос "куда бежать?" или "что делать" (ух-ты, почти по Чернышевскому) не возникает - рули - не хочу. 4 пути на базу к контерам, 4 пути обратно. Очень часто на мясе случается так, что команды после начала раунда оперативно меняются местами - терроры толпой рвутся на базу к контерам, а те стремглав бегут к террорам. Наверное, чтобы замочить их, пока они еще на базе, или там обойти их с тыла и ножиков насовать. Однако очень часто получается так: прибегают контры к террорам, по пути замочив парочку отставших от основной группы, а терроры уже прорвались и бомбу заплантили. Стремительный разворот - и толпа контров несется в обратном направлении, сокрушая боевые единицы врага, если таковые шастают по карте в одиночку. Основная же масса терроров остается держать бомбу и тут начинается самое интересное - контрам надо определить, на каком бомбпланте поставили бомбу и срочно ее разминировать (пока от терроров добежишь, да пока найдешь - путь немалый). В большинстве случаев толпа разделяется на 2 и каждая из них несется к одной из баз. Тут уже и непонятно - чья возьмет. Интрига, млин. Это, так сказать, самый популярный сценарий, но далеко не факт, что он будет постоянно повторяться. Если на карте мясо - то эта игра становится просто непредсказуема. Действует принцип одного моего знакомого ламера - кто кому первый в спину зашел, тот и выиграл. В любом случае элемент неожиданности офигенный - это вам не крысенье.
Тактика в игре mapa de_aztec. При игре 5 на 5 вы должны разделить свою команду на 2 группы по 2-3 человека, и каждая группа должна бежать к местам, обозначенным на рисунке, и ждать противника.
Ясно, что контрольная точка (на рисунке правее) находится дальше от старта контров, чем место за ящиками (на рисунке левее), поэтому сражение у контрольной точки имеет огромнейшее значение, и моим первым советом будет: на оборону контрольной точки необходимо отправить 2 лучших игроков в команде.
Обе группы должны использовать гранаты, чтобы предоставить себе лишние секунды на занятие позиции. Граната, брошенная через вход около контрольной точки остановит терроров на несколько секунд, что позволит одному бойцам залезть на крышу бункера, а второму занять свою позицию. При стрельбе с крыши у вас огромное преимущество: оттуда вы сможете увидеть ноги терроров прежде, чем они увидят вас, а если у вас будет Кольт или Steyr вы втроем сможете остановить двух-трех(конечно при хорошем стечении обстоятельств)! Опять-таки, не забывайте использовать гранаты, чтобы держать их в безвыходном положении - две гранаты и флеши помогут остановить любую атаку. Похожую тактику должны использовать игроки за ящиками: если вы после продолжительной стрельбы отступите за ящики, террорам придеться идти вперед через ящики, где их очень легко уничтожить.
Очень важной частью этой тактики является окружение врага, если он решил атаковать всей командой: во время атаки одной из групп врагом, вторая быстро обходит терроров с тыла. Осторожная тактика . Если стандартная тактика окажется неудачной, вы можете попробовать защищаться с более "глубоких" позиций. Я бы не сказал, что это безопасная тактика, поскольку у терроров появляются 3 пути наступления: вы можете оказаться окруженными без всяких надежд на выживание. Помните, что самое худшее, что может произойти для контров на de_ карте - это закладка террорами бомбы, поскольку тогда контрам придется атаковать хорошо защищенные позиции терроров. Все же, если вы захотите защищать только сами места закладки бомбы, я рекомендую вам оставить 3х человек у старта и отправить 2х в лабораторию.
 
teamwowclanДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе имя.

НИК ИЛИ КЛАН:

Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник – это как второе имя, должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: “мля, %^&(* меня опять этот упырь замочил!!!”, “да упыри вообще о%уели”, “я тебе сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля... УПЫРЬ!!!” Итого получаем известность и разговоры на следующий день у завсегдатаев: “блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо играли на de_dust”. Приходишь в следующий раз – и тебя уже знают.

Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет уже мысленно на улице).

ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:

Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:

Самая правильная тактика: "Товарищ упал – ты насторожился". Если есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за ней.

- Правило первое: достреливайте его фраги.

- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.

- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.

- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности, как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:

Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только канализация.

Вам мой совет:

Чуваки, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Какая разница, сколько у тебя фрагов, и сколько у напарника, главное - это командные фраги.

Удачи!!!

Эта статья для тех, кто не осознал прелести CS или решил показать своё "мастерство" перед другими.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz